Гарантия
Уважаемые клиенты, мы прекрасно понимаем как важно для Вас, покупая новую запчасть для своего автомобиля быть уверенным в её качестве и в том, что она Вам долго прослужит и не будет беспокоить вновь в ближайшее время, и именно поэтому, мы стараемся работать только с проверенными производителями и даем гарантию на проданный нами товар, т.е. любой товар, имеет гарантию согласно обязательствам изготовителя данной детали.
Деталь сломалась! Какие документы необходимо предоставить для возврата по гарантии.
Для возврата товара по гарантии после проведения установки Вам необходимо предоставить комплект документов:
- Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
- Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
- 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
- Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
- Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
- Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
- Гарантийный талон (в случае его наличия).
- Протокол проверки при возврате продукции BOSCH.
- Товарный или кассовый чек подтверждающий покупку детали в нашем магазине